mytopics
 
 

Если бы люди водили автомобили также,
как они работают на компьютерах.

(разговор по телефону Водителя и Техника из тех-поддержки)

Техник:

Водительская тех-поддержка. Чем можем помочь?

Водитель:

Эта... Машина у меня не заводится.

Техник:

Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель:

А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...

Техник:

Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?

Водитель:

Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?

Техник:

На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?

Водитель:

А где передняя панель?

Техник:

Она находится сразу за рулем, если вы сидите в водительском кресле.

Водитель:

А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?

Техник:

Смотрите на ту, рядом с которой написано "Е" или "F". Там еще может быть бензоколонка нарисована.

Водитель:

Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

Техник:

Как на ноль?

Водитель:

Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?

Техник (глубокий вздох с закатыванием глаз):

Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль, если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и там должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".

Водитель:

Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между "Е" и "F".

Техник:

Отлично! По крайней мере мы знаем, что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?

Водитель:

Угу.

Техник:

Нажмите прямо посередине...

Водитель (слышно громкое "бииииип"):

ОЙ! Это она так и должна делать?

Техник (закатывая глаза):

Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.

Водитель:

Дык, блин, я говорю, что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.

Техник (скрипя зубами):

И все-таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.

Водитель:

Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?

Техник:

СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?

Водитель:

Нашел.

Техник:

Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?

Водитель:

Угу.

Техник:

Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?

Водитель:

Нажал.

Техник:

Теперь поверните ключ в зажигании.

Водитель:

И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?

Техник:

Простите?

Водитель:

Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?

Техник (давится от хохота):

Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.

Водитель:

Ногами? А разве так можно?

Техник (все еще давясь от хохота):

Можно.

Водитель:

Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.

Техник:

Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.

Водитель:

А где у меня зажигание?

Техник:

В основании руля, справа.

Водитель:

Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.

Техник:

Ну так вставьте его.

Водитель:

Кого?

Техник (теряя терпение):

Ключ зажигания!

Водитель:

А как я узнаю который у меня ключ зажигания?

Техник (хватаясь за голову):

Это обычно самый большой ключ на связке.

Водитель:

На связке?

Техник:

Да, где вы храните все остальные ключи...

Водитель:

Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?

Техник (бросает трубку):

Туууууууу...

Водитель:

Але, але?


 
   
Сайт управляется системой uCoz