Если бы люди водили автомобили также,
как они работают на компьютерах.
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех-поддержки)
Техник:
Водительская тех-поддержка. Чем можем помочь?
Водитель:
Эта... Машина у меня не заводится.
Техник:
Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель:
А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник:
Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель:
Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник:
На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е"
или на "F"?
Водитель:
А где передняя панель?
Техник:
Она находится сразу за рулем, если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель:
А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник:
Смотрите на ту, рядом с которой написано "Е" или "F". Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель:
Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник:
Как на ноль?
Водитель:
Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это
что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник (глубокий вздох с закатыванием глаз):
Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль,
если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем
тахометр, и там должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель:
Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между "Е" и "F".
Техник:
Отлично! По крайней мере мы знаем, что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель:
Угу.
Техник:
Нажмите прямо посередине...
Водитель (слышно громкое "бииииип"):
ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник (закатывая глаза):
Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с
аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести
машину.
Водитель:
Дык, блин, я говорю, что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник (скрипя зубами):
И все-таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления,
нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель:
Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник:
СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель:
Нашел.
Техник:
Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель:
Угу.
Техник:
Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель:
Нажал.
Техник:
Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель:
И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник:
Простите?
Водитель:
Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я
должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник (давится от хохота):
Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали
давите ногами.
Водитель:
Ногами? А разве так можно?
Техник (все еще давясь от хохота):
Можно.
Водитель:
Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали...
(слышна возня). Надавил.
Техник:
Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель:
А где у меня зажигание?
Техник:
В основании руля, справа.
Водитель:
Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник:
Ну так вставьте его.
Водитель:
Кого?
Техник (теряя терпение):
Ключ зажигания!
Водитель:
А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник (хватаясь за голову):
Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель:
На связке?
Техник:
Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель:
Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник (бросает трубку):
Туууууууу...
Водитель:
Але, але?
|